Как все начиналось

А начиналось все с того, что в этом году в теплые края мы вообще не собирались. Хотя отдыхать мы любим. Путешествия – это как наркотик. Стоит раз попробовать и все, попал, втянулся. Подходит очередной отпуск, а у тебя уже абстинентный синдром, то есть ломка. Трудно себе представить летний отпуск без путешествия к морю, к теплому солнышку. Разве можно отдохнуть, просто просидев дома или, хуже того, делая ремонт в квартире?

Но в 2006 году все-таки была уважительная причина – дочка собиралась в первый класс. Поэтому и отпуска мы с супругой запланировали на конец августа – начало сентября, рассчитывая без суеты подготовить ребенка к первому учебному году и спокойно проводить в школу. Однако же половину августа все-таки держали в запасе на случай, если станет совсем невмоготу.
К тому времени у нас за плечами было четыре семейных путешествия в Крым, из них два в полном составе, с ребенком. Крым люблю, люблю с детства. В детстве с родителями бывал я и на курортах Краснодарского края, и в Абхазии. Но Крым полюбился мне больше других курортов. И есть, за что – мягкий климат, красивая природа, масса достопримечательностей. К тому же именно в Крыму я впервые увидел море. А первые впечатления всегда незабываемые. В Крым, в Коктебель, мне всегда хотелось вернуться, в отличие от Геленджика, Орхипо-Осиповки и Сухуми.
И я возвращался. Боялся разочароваться в других местах и возвращался в Крым. Однако же, говорят, даже черная икра надоедает, если кушать ее постоянно. Отдых в Крыму, конечно, вряд ли можно назвать комфортным, но не в этом дело, туда едут не за комфортом. Просто в очередной поездке я поймал себя на мысли, что отдых проходит слишком обыденно. Уже нет тех эмоций, тех ощущений, которые я испытывал раньше. Фотоаппарат почти не расчехляется – все уже снято, все знакомо. Вдобавок, вынужден констатировать, что качество отдыха в Крыму перестало меня устраивать… Ну, и хватит уже, пожалуй, про Крым, ведь не о нем собирался рассказывать. Короче говоря, в 2005 году мы решили, что в следующий раз будет не Крым, что-нибудь другое.
И вот наступил май, лето не за горами. Работа начинает осточертевать, а коллеги и друзья между тем уже намечают маршруты на лето. Тема отдыха стала подниматься и обсуждаться в семье все чаще. Ну, школа… А что школа? Много ли нужно времени на сборы? Сделать заранее все покупки – вот и все сборы. И пусть ребенок основательно отдохнет (и мы тоже) перед школой. Что может быть лучше? Подумали, прикинули и решили – едем!
Продолжение следует...

1 комментарий:

  1. Первый пост получился больше про Крым, чем про Болгарию. Что поделать, слов из песни не выкинешь.

    ОтветитьУдалить