Продолжение путешествия: отчет об отдыхе в Созополе

Обещанного, как известно, три года ждут. Но я все же решил выполнить взятые на себя обязательства раньше положенного срока и, наконец, поделиться впечатлениями об отдыхе в Созополе.

Альбом: Отдых в Болгарии (Созопол)

Этот отчет я предполагаю сделать короче предыдущего, не слишком углубляясь в подробности. Во-первых, я подозреваю, что мелочи никому не интересны. Во-вторых, прошло уже два года, некоторые подробности просто забываются. Поэтому постов будет меньше, и они будут короче. Как всегда, будут фотографии. Кроме того, читателям рассылки придется заходить на мой сайт по ссылке, так как в рассылке выпуски будут усеченные.

Итак, наш семейный отдых в Созополе, о котором пойдет речь, случился в 2007 году во второй половине июня. Имея за плечами опыт прошлогоднего путешествия, на этот раз с местом отдыха я сильно не колебался. Как только у туроператоров появились цены на летний сезон 2007 года, я приступил к поиску подходящего местечка. Я уже точно знал, что это будет юг Болгарии. Осталось определиться с курортом и отелем.

Созопол был номером 1 в списке, поскольку в прошлом году читал несколько положительных отзывов о нем. Но для объективности все же изучил информацию и по другим местам. Конечно, хотелось бы, чтобы курорт был зеленый и тенистый, с хорошим пляжем, чтобы был не очень шумный и в то же время не "дыра", не очень удален от Бургаса, Несебра. С зелеными курортами на юге Болгарии, похоже, проблема. В остальном Созопол вполне подходил. Небольшой симпатичный городок с отличными песчаными пляжами, 30 км до Бургаса, 60 км до Несебра.

В Созополе преобладают небольшие частные отели уровня 2-3*, в основном без бассейнов и без какой-либо территории. Как только увидите на рекламном проспекте большой бассейн, стоит насторожиться - скорее всего, отель расположен где-то на окраине в новом городе. Из доступных предложений мне приглянулись два трехзвездочных отеля - "Вилла Лист" и "Селена". Расположены они рядом в самом центре города, на первой линии, практически на пляже. Оба отеля имеют свои бассейны, хотя и маленькие. Но и такие бассейны, как я уже сказал, в Созополе большая редкость.

Отзывы и о том, и о другом отеле были неплохие, но наш выбор в итоге пал на "Вилла Лист". Двухнедельный тур был выкуплен у туроператора "ICS Travel" за два месяца до поездки. Поскольку по цене мы хорошо вписывались в бюджет, мы решили не экономить и взяли номер с видом на море, о чем в последствии ничуть не пожалели.

Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий