Как я выбирал курорт и отель

Теперь предстояло определиться с курортом и отелем. Выбор курорта оказался для меня нелегким занятием. "На слуху" были только Золотые Пески и Солнечный берег. Однако, характеристики ни того ни другого не порадовали - молодежные, шумные, тусовочные, дорогие. Увы, форумы в данной ситуации помогали плохо. Как в той пословице, где каждый кулик хвалил свое болото, так получалось и здесь. Каждый прославлял то место, где отдыхал сам. И разброс мнений был слишком велик. Я присматривался то к Кранево, то к Албене, то к Обзору, то еще к чему-нибудь, но сделать окончательный выбор никак не получалось.


Выбор типа питания тоже меня озадачивал. К тому времени я уже знал, что большинство туров в Болгарию с питанием BB (только завтраки). Зная какие цены в ресторанах и кафе в Крыму (до простит меня читатель за постоянное сравнение с Крымом), меня этот вариант несколько настораживал. Сколько же денег брать с собой? А вдруг не втиснемся в бюджет? Опять в голове каша…

В поисках истины забрел на разведку в одно из турагенств нашего городка. Зашел по пути, можно сказать. Так, мол, и так, собираемся в Болгарию. В раздумьях куда податься, какой курорт выбрать, с каким питанием и т. д. Менеджер, сразу видно, не горит желанием долго со мной общаться, всем видом показывает, что очень занята. "Вы с ребенком?" - спрашивает. "Да, с ребенком" - отвечаю. "Тогда Вам непременно надо в Солнечный Берег! Там пологий вход в море, очень хорошо для детей. Вот посмотрите у туроператора ITS очень привлекательные условия, скидки при раннем бронировании". Такая напористость меня несколько озадачила, даже насторожила. Такое ощущение, будто меня собирались по-быстрому "отоварить" и дальше заниматься своими делами. Раскланявшись, ушел "подумать о предложении". Дома зашел в Интернет, посмотрел цены у ITS. Для раннего бронирования (за 2 месяца) явно не успевали набрать средства. А без скидок цены у них получались заметно выше. Я бы сказал так: цены у ITS со скидками примерно такие, как у других туроператоров без скидок. Надо ли говорить, что в этом турагенстве я больше не появился? А до этого у меня было убеждение, что без разницы в каком турагенстве покупать путевку. Дескать, все равно они лишь посредники между клиентом и туроператором. Теперь знаю - турагенство нужно выбирать по отношению к клиенту.

Пошел в другое турагенство, с которым уже имел дело в прошлом году. Здесь встретили совсем по-другому. К моему удивлению, меня помнили (!) по прошлому году. "Куда на это раз?" - спрашивает меня менеджер (милейшая девушка, надо сказать ;-)). И почему я сразу сюда не пришел? Надо мне было время терять? Говорят же: от добра добра не ищут. Рассказываю о своих намерениях посетить Болгарию, излагаю примерные пожелания по поводу места отдыха. И опять удача! Менеджер сама лично была в Болгарии в ознакомительном туре (туроператоры организовывают такие туры для турагентов). А это совсем другое дело. Когда человек обстоятельно рассказывает тебе, то что он видел собственными глазами, это звучит очень убедительно. "Албена не понравилась, какая-то уж слишком… Понравились Золотые Пески, Святой Константин - зеленые, уютные…". "А как Солнечный Берег?" - спрашиваю. "Солнечный Берег - сплошные стройки, деревьев почти нет. Еще были в Приморско - совсем деревня". Я конечно сейчас утрирую, упрощаю, детали того разговора уже подзабылись. Суть в том, что я получил реальную оценку и характеристику многих болгарских курортов.

Переходим к питанию и я сразу слышу категоричное: "Только не берите в Болгарии "все включено", не стоит. В кафе можно недорого и вкусно поесть". Уточнил подробности - во сколько "влетит" обед, на каком языке меню и прочие мелочи, очень важные для меня тогда. Ответы окончательно убедили меня сделать выбор в пользу "только завтраков".

На прощание получил пару каталогов с описаниями отелей, адреса полезных интернет-сайтов. После этого разговора с выбором курорта я уже долго не колебался. Еще раз перечитав описания курортов и сопоставив со сведениями, полученными в турагенстве, я пришел к выводу, что самым оптимальным вариантом по всем параметрам для нас будет Святой Константин. Тихий семейный курорт, зеленая парковая зона, горячие минеральные источники и бассейны с минеральной водой, рядом Варна и Золотые Пески - такого сочетания благоприятных для нас факторов не нашлось ни у одного из северных курортов Болгарии. При этом курорт не самый дорогой.

Теперь можно было переходить к поиску отеля. Когда выбран курорт и тип питания, круг поиска резко сужается, и сделать это гораздо легче, выбирать приходится среди всего нескольких отелей. Со звездами мне тоже было все предельно ясно: четыре - это уже роскошь, а две могут испортить впечатления об отдыхе. Три звезды - самое то, что нужно.

Дальше все просто. Зашел на ТУРЫ.ru, ввел в форму поиска свои параметры (страна, курорт, категория отеля, тип питания и т. д.) и получил десяток-полтора отелей. Почитал тут же описания отелей, многие по тем или иным причинам отпали сразу. В поле зрения остались "Panorama / Панорама", "Estreya / Эстрея", "Koral / Коралл", "Gloriya / Глория". Присмотрелся к ним повнимательней. По карте, найденной в Интернете, нашел расположение отелей. Как обычно порасспрашивал людей на форумах, почитал отзывы, посмотрел фотографии. В результате выбор мой пал на "Эстрею", небольшой уютный отель практически в самом центре курорта. Отзывов по нему было немного, но по крайней мере явного негатива не было. Вообще у меня складывается впечатление, что люди охотнее пишут именно негативные отзывы. А когда все хорошо, не пишут ничего. Неплохо также выглядел "Коралл", но проиграл главным образом по расположению. Хотя инфраструктура в отеле впечатлила. Оставил его запасным вариантом на всякий случай.

Продолжение следует...

1 комментарий:

  1. Я верю что все так как тьi написал.Балчик тоже прекрасньiй курорт.там ест ботанический сад.всего найлучшего

    ОтветитьУдалить