Аквапарк и Золотые Пески

"Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать" - гласит пословица. Но иногда и увидеть недостаточно. Нужно испытать на себе, прочувствовать. В самом деле, какие слова могут передать ощущения, которые испытываешь при спуске с горки в аквапарке? Еще не пробовали? Обязательно попробуйте! Говорю вам как человек "бывалый": посвятить день отдыха аквапарку однозначно стоит.

А раньше я считал аквапарк детско-подростковым развлечением. Мне казалось, что я это перерос, это уже не для меня и т. п. Пока не попробовал эту забаву в 2006 году в аквапарке "Aquapolis" в Золотых Песках. Каюсь, каюсь, я был не прав.


Жена и дочка, надо сказать, тоже были настроены скептически, а может даже слегка негативно. В общем, никто не проявлял какого-то экстра интереса к теме. Мы даже решили, что целый день провести на закрытой территории аквапарка - это будет чересчур. И запланировали поездку в Золотые Пески на вторую половину дня. А перед аквапарком решили даже немного прогуляться по Золотым Пескам.

Добраться из Святого Константина до Золотых Песков также просто, как и до Варны. Сели на рейсовый автобус на остановке (только в обратную сторону) и поехали. Была, правда, одна проблема - мы не знали на какой остановке сойти. Этот момент я решил уточнить у кондуктора. Но и здесь оказалось не все гладко - тетенька-кондуктор по-русски не понимала и не говорила. Но! Из всей моей речи она выхватила, видимо, одно лишь слово "аквапарк" и охотно согласилась мне помочь. На болгарском, конечно. Тут настала моя очередь напрягать слух и воображение. Из всей ее речи я понял одну фразу "цыганский табор" и понял, что как раз там нужно выйти. Воображение тут же нарисовало шатёр, кибитки и цыган :-). Немного недоумевая по поводу значения фразы "цыганский табор", мы ехали, посматривая то в окно автобуса, то на тетеньку-кондуктора. Тетенька-кондуктор нас тоже не забыла и на нужной нам остановке показала на выход. Тут загадка раскрылась, "Цыганским табором" оказался ресторан рядом с аквапарком. :-)

Осмотревшись на месте, мы пошли на прогулку по Золотым Пескам. Весь курорт мы обойти, конечно, не собирались. Просто прошлись от аквапарка в сторону моря и немного по набережной.

Курорт Золотые Пески, несомненно, бренд болгарского побережья. Один из самых раскрученных и самых дорогих болгарских курортов. Это чувствуется везде - достаточно плотная застройка, большие отели, много народу на пляже. Почувствовали мое негативное отношение? Да, есть немного. Мне некомфортно отдыхать в таких местах, слишком много суеты. Заехать прогуляться - другое дело. Но это вовсе не значит, что Золотые Пески плохой курорт. Если вам по душе тусовка, дискотеки, ночная жизнь, вы не стеснены в средствах - вам здесь понравится. К тому же, курорт достаточно зеленый (еще не все вырубили) и это, в моем понимании, безусловный его плюс.

Вернемся к аквапарку. Слегка удивил прейскурант, точнее ценообразование. Все посетители аквапарка ранжируются по росту:

  • до 90 см - бесплатно;
  • от 90 до 120 см - 10 левов;
  • выше 120 см - 27 левов.

Но это цены на весь день, после 16-00 - 40-процентная скидка. Сейфы, шезлонги - за отдельную плату. Как вы уже, наверно, догадались, мы зашли с 16-00. Моя дочь слегка превысила 120 см (ей тогда было 7 лет) и автоматически сошла за взрослого посетителя.

Первый спуск с горки самый захватывающий. Экстремальным это развлечение трудно назвать, все здесь продумано, все вполне безопасно. Но все же легкий выброс адреналина чувствуется. Во мне будто включился дополнительный источник энергии. Не чувствуя усталости, я взлетал вверх по ступенькам, чтобы вновь и вновь скатиться вниз и плюхнуться в бассейн. Долго не мог себя заставить скатиться с "Камикадзе", но ближе к закрытию поймал себя на мысли, что если не попробую, то буду жалеть об этом всю оставшуюся жизнь :-). И "Камикадзе" мне покорилась! Ощущения незабываемые. Шутка ли - 60 км/ч скорость спуска, а высота горки 18 м!

Своих фотографий в аквапарке я, увы, не сделал. На съемку просто не хватило времени. Поэтому за фотографиями всех отправляю на сайт "Акваполиса", на сайте их порядка трех десятков. Хотя все же не удержусь от соблазна, позаимствую для презентации несколько штук (надеюсь, "Акваполис" не будет сильно возражать, все же я его пиарю немного). Взгляните, как там стильно. Дракон, ящеры - красота! Для детей это просто праздник какой-то.

Аквапарк Aquapolis Золотые Пески Аквапарк Aquapolis Золотые Пески Аквапарк Aquapolis Золотые Пески Аквапарк Aquapolis Золотые Пески

Три часа в аквапарке пролетели как три минуты. Лишь на обратном пути, когда адреналиновый источник энергии отключился, я почувствовал, что ужасно устал. Это было своеобразное "адреналиновое похмелье", которое давало о себе знать весь следующий день.

Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий